Привет-оптел
Технология Hi-optel фокусируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже оптических приемопередатчиков и оптических компонентов.Он предоставляет продукты полной серии, охватывающие скорость передачи данных от 155 Мбит/с до 400 Гбит/с, включая QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP10, SFP+, SFP и т. д.

100 г продукта

  • Модуль 100GBASE-SR4 QSFP28 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP28-381

    Модуль 100GBASE-SR4 QSFP28 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP28-381

    Модуль QSFP28 SR4 представляет собой модуль оптического приемопередатчика со скоростью 100 Гбит/с для приложений последовательной оптической связи, его конструкция соответствует стандарту 100GBASE-SR4 стандарта IEEE P802.3ba, а расстояние передачи до 70 м для OM3 MMF и 100 м для OM4 MMF.Функции цифровой диагностики доступны через интерфейс I2C, как указано в SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • Модуль 100GBASE-LR4 QSFP28 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP28-2L2

    Модуль 100GBASE-LR4 QSFP28 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP28-2L2

    Модуль HQSFP28-2L2 предназначен для использования в каналах 100 Gigabit Ethernet по одномодовому волокну.Они совместимы с QSFP28 MSA и IEEE 802.3bm 100GBASE-LR4 и CAUI-4.Цифровой на уровне модулядиагностические функции доступны через интерфейс I2C, как указано в QSFP+ MSA.Оптический трансивер соответствует директиве RoHS 2011/65/EU.

  • Модуль 100GBASE-PSM4 QSFP28 1310 нм, 2 км, Hi-Optel HQSFP28-832

    Модуль 100GBASE-PSM4 QSFP28 1310 нм, 2 км, Hi-Optel HQSFP28-832

    Оптический трансивер 100GE PSM4 2km QSFP28 предназначен для использования в каналах 100-Gigabit Ethernet на расстоянии до 2 км по одномодовому оптоволокну (SMF).Он совместим с QSFP28 MSA, PSM4 MSA и частями IEEE 802.3bm.Функции цифровой диагностики доступны через интерфейс I2C, как указано в QSFP28 MSA.

  • Модуль 100GBASE-CWDM4 QSFP28 1310 нм 2 км Hi-Optel HQSFP28-6C2

    Модуль 100GBASE-CWDM4 QSFP28 1310 нм 2 км Hi-Optel HQSFP28-6C2

    Модуль QSFP28 CWDM4 представляет собой модуль оптического приемопередатчика со скоростью 100 Гбит/с для приложений последовательной оптической связи.Конструкция соответствует стандарту IEEE P802.3bm и обеспечивает дальность передачи до 2 км по G.652 SMF.Функции цифровой диагностики доступны через интерфейс I2C, как указано в SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • Модуль 100GBASE-SR4 QSFP28 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP28-381

    Модуль 100GBASE-SR4 QSFP28 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP28-381

    Модуль QSFP28 SR4 представляет собой модуль оптического приемопередатчика со скоростью 100 Гбит/с для приложений последовательной оптической связи, его конструкция соответствует стандарту 100GBASE-SR4 стандарта IEEE P802.3ba, а расстояние передачи до 70 м для OM3 MMF и 100 м для OM4 MMF.Функции цифровой диагностики доступны через интерфейс I2C, как указано в SFF-8436 QSFP+ MSA.

Hi-optel
Hi-optel technology focuses on optical transceivers and optical components R&D, manufacturing and sales. It provides full series products covering data rate from 155Mb/s to 400Gb/s, including QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP10, SFP+, SFP etc.

100G Product

  • 100GBASE-SR4 QSFP28 850nm 100m Hi-Optel HQSFP28-381 Module

    100GBASE-SR4 QSFP28 850nm 100m Hi-Optel HQSFP28-381 Module

    The QSFP28 SR4 module is a 100Gb/s optical transceiver module for serial optical communication applications, the design is compliant to 100GBASE-SR4 of the IEEE P802.3ba standard, and transmission distance up to 70m on OM3 MMF and 100m on OM4 MMF. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface as specified by the SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • 100GBASE-LR4 QSFP28 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP28-2L2 module

    100GBASE-LR4 QSFP28 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP28-2L2 module

    The HQSFP28-2L2 module is for use in 100 Gigabit Ethernet links over single mode fiber. They are compliant with the QSFP28 MSA and IEEE 802.3bm 100GBASE-LR4 and CAUI-4. Module-level digital diagnostic functions are available via an I2C interface, as specified by the QSFP+ MSA. The optical transceiver is compliant per the RoHS Directive 2011/65/EU.

  • 100GBASE-PSM4 QSFP28 1310nm 2km Hi-Optel HQSFP28-832 module

    100GBASE-PSM4 QSFP28 1310nm 2km Hi-Optel HQSFP28-832 module

    100GE PSM4 2km QSFP28 optical transceiver is designed for use in 100-Gigabit Ethernet links up to 2km on Single Mode Fiber (SMF). It is compliant with the QSFP28 MSA, PSM4 MSA, and portions of IEEE 802.3bm. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface, as specified by the QSFP28 MSA.

  • 100GBASE-CWDM4 QSFP28 1310nm 2km Hi-Optel HQSFP28-6C2 module

    100GBASE-CWDM4 QSFP28 1310nm 2km Hi-Optel HQSFP28-6C2 module

    The QSFP28 CWDM4 module is a 100Gb/s optical transceiver module for serial optical communication applications. The design is compliant to IEEE P802.3bm standard, and transmission distance up to 2Km on G.652 SMF. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface as specified by the SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • 100GBASE-SR4 QSFP28 850nm 100m Hi-Optel HQSFP28-381 Module

    100GBASE-SR4 QSFP28 850nm 100m Hi-Optel HQSFP28-381 Module

    The QSFP28 SR4 module is a 100Gb/s optical transceiver module for serial optical communication applications, the design is compliant to 100GBASE-SR4 of the IEEE P802.3ba standard, and transmission distance up to 70m on OM3 MMF and 100m on OM4 MMF. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface as specified by the SFF-8436 QSFP+ MSA.