Привет-оптел
Технология Hi-optel фокусируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже оптических приемопередатчиков и оптических компонентов.Он предоставляет продукты полной серии, охватывающие скорость передачи данных от 155 Мбит/с до 400 Гбит/с, включая QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP10, SFP+, SFP и т. д.

Продукт 40G

  • Модуль 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP10-2C2

    Модуль 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP10-2C2

    Модуль QSFP+LR4 представляет собойМодуль оптического приемопередатчика 40 Гбит / с для приложений последовательной оптической связи. Конструкция соответствует стандарту 40GBASE-LR4 стандарта IEEE P802.3ba, а расстояние передачи до 10 км по SMF.

  • Модуль 40GBASE-SR4 QSFP+ 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP10-381

    Модуль 40GBASE-SR4 QSFP+ 850 нм 100 м Hi-Optel HQSFP10-381

    Модуль QSFP+SR4 представляет собой модуль оптического приемопередатчика со скоростью 40 Гбит/с для приложений последовательной оптической связи.Конструкция соответствует стандарту 40GBASE-SR4 стандарта IEEE P802.3ba и обеспечивает дальность передачи до 100 м для OM3 MMF и 150 м для OM4 MMF.Функции цифровой диагностики доступны через интерфейс I2C, как указано в SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • Модуль 40GBASE-PLR4 QSFP+ 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP10-832

    Модуль 40GBASE-PLR4 QSFP+ 1310 нм, 10 км, Hi-Optel HQSFP10-832

    QSFP PSM LR4 — это высокопроизводительное решение для межсоединений с низким энергопотреблением и большой досягаемостью, поддерживающее 40G Ethernet, оптоволоконный канал и PCIe.Он совместим с QSFP MSA и IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW3.QSFP PSM LR4 представляет собой набор из 4 полнодуплексных линий, каждая из которых способна передавать данные со скоростью до 11,1 Гбит/с, обеспечивая суммарную скорость 40 Гбит/с.

Hi-optel
Hi-optel technology focuses on optical transceivers and optical components R&D, manufacturing and sales. It provides full series products covering data rate from 155Mb/s to 400Gb/s, including QSFP-DD, QSFP56, QSFP28, QSFP10, SFP+, SFP etc.

40G Product

  • 40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP10-2C2 module

    40GBASE-LR4 QSFP+ 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP10-2C2 module

    The QSFP+LR4 module is a 40Gb/s optical transceiver module for serial optical communication applications, The design is compliant to 40GBASE-LR4 of the IEEE P802.3ba standard, and transmission distance up to 10 km on SMF.

  • 40GBASE-SR4 QSFP+ 850nm 100m Hi-Optel HQSFP10-381 module

    40GBASE-SR4 QSFP+ 850nm 100m Hi-Optel HQSFP10-381 module

    The QSFP+SR4 module is a 40Gb/s optical transceiver module for serial optical communication applications. The design is compliant to 40GBASE-SR4 of the IEEE P802.3ba standard, and transmission distance up to 100m on OM3 MMF and 150m on OM4 MMF. Digital diagnostics functions are available via an I2C interface as specified by the SFF-8436 QSFP+ MSA.

  • 40GBASE-PLR4 QSFP+ 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP10-832 module

    40GBASE-PLR4 QSFP+ 1310nm 10km Hi-Optel HQSFP10-832 module

    QSFP PSM LR4 are a high performance, low power consumption, long reach interconnect solution supporting 40G Ethernet, fiber channel and PCIe. It is compliant with the QSFP MSA and IEEE 802.3ae 10GBASE-LR/LW3. QSFP PSM LR4 is an assembly of 4 full-duplex lanes, where each lane is capable of transmitting data at rates up to 11.1Gb/s, providing an aggregated rate of 40Gb/s.